Мама Патрик зол как собака, потому что люди не умеют разговаривать и выполнять свою работу.
читать дальшеВсе нервы истрепали с этой доставкой: сайт у них глючный, поэтому перенос доставки на субботу не сохраняется; когда переносишь через оператора, оператор не сообщает курьеру, поэтому курьер всё равно приезжает в неудобный день, звонит с номера, отличного от указанного в уведомлении, и говорит "Ну чё, вы дома? Я откуда знаю, что вы переносили, я уже привез. Ну давайте завтра привезу".
Не будь заказ оплачен, я бы уже отказался от такой радости. И это не доставка от магазина, это магазин передаёт заказ в службу доставки, службу, чья единственная задача нормально доставлять, почему это так сложно сделать?
Люди не умеют в коммуникацию, а мама Патрик не умеет не расстраиваться и не злиться с такой херни. В следующий раз не буду ничего заказывать, ножками дойду. И оплачу по факту. Безумие какое-то.UPD
читать дальшеВы думаете, они привезли мне мой оплаченный заказ в субботу? А вот и нет, они прислали смс, что не успевают и привезут в воскресенье. С е р ь ё з н оUPD 2
читать дальшеСначала прислали смс: "доставка 15:50-17:50, телефон курьера: ..., позвонит за 30 минут".
Итак, 18:10. Курьер не звонит, трубку не берёт. Изначальный общий интервал 9:00-18:00 кончился, конкретизированный ими же интервал кончился. Хм.
Потрясающий диалог с колл-центром:
- Здравствуйте, вот такая ситуация \краткий пересказ ситуации\, теперь я курьеру не могу дозвониться. Можно узнать, что с моей доставкой?
- Здравствуйте, я вот смотрю по вашему номеру, у вас два звонка от курьера.
- Нет, это два моих звонка курьеру, он не берёт трубку.
- Ну смотрите, я же вижу, два звонка, на ваш номер, он только что вам звонил, может быть, вы не слышали?
- Девушка, вы серьёзно? Это мои исходящие звонки, которые не слышит курьер.
- А может быть он вам в ответ в это время звонил?
- ....
- А, исходящие...ваши...ему
- ...да.
- ...ааа, поняла...UPD 3
19:00. Дозваниваюсь, наконец, курьеру.
- Да? - максимально удивлённый голос.
- Здравствуйте, хотелось бы уточнить, во сколько доставка на адрес \адрес\ сегодня будет?
- Ааа...ну я минут через 20 выезжаю. Постараюсь побыстрее.
Я всё понимаю, и форсмажоры, и нехватку рук, и плохой день, и что угодно. Но почему, так вас перестак, это я должен дозваниваться и задавать вопросы, а не вы предупреждать, что не успеваете?
К слову, судя по трекеру на сайте, на котором видно, как мою посылку в среду забирали на доставку и отправляли обратно на терминал, вчера не курьер не успел довезти её в срок, а с ней вообще ничего не происходило, то ли забыли её, то ли даже не подумали ставить на отправку.
Доставка DPD, если что. Слов нет никаких.