Сегодня у меня киношный запой. Дозированность не моё, знаете ли.
Вдогонку к шедевру ниже: +2. «Бульвар» с Робином Уильямсом и «Матиас и Максим» Ксавье Долана. Без спойлеров.
Все фильмы с Робином печальные.
читать дальшеОн сам печальный, светлый и печальный.
Я очень люблю с ним абсолютно всё, но мне нужно чем-то это перекрывать.
Чтобы не упасть в печаль, пусть бы и светлую.
Любовь началась с «Куда приводит мечты», и это до сих пор один из самых красивых фильмов на моей памяти. Я посмотрел его лет в 12, наверное, и задохнулся от красоты. Пару лет назад пересмотрел; вдруг вырос и всё притупилось и приглушилось. Но нет, так же пронзительно. Так что я знал, на что шёл.
«Бульвар» не такой визуально красивый; в нём другое. Щемящее. Хорошее. И, офкорс, печальное.И поэтому Долан на десерт.
читать дальше
Красивая съёмка. Набрёл на рецензию, мол, ничего нового от него на сей раз, всё его фирменное и приевшееся, слишком скучно для такой истории и такого режиссёра; я не привередливый, наверное. Не знаток кинематографа, простой обыватель; я говорил, что люблю банальные штуки и порадовать меня несложно. К тому же давно не смотрел ничего подобного; авторского. Французского (да, я знаю, что он канадец, слово «французское» здесь скорее атмосферой и впечатлением, чем географией). Так что: красивое в своей простоте, в смене фокусировки в одном и том же кадре, в разбитых костяшках и родимом пятне. У вас есть в копилке что-то такое же красивое?