sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Понедельник начался с такого количества работы, что
я потерял сообщение от руководителя и не могу его найти ни в одной почте или мессенджере
(возможно, оно мне снилось?);
нервно хихикаю над мемасиком про
"я каменщик работаю 3 дня".
Мои сны всё ещё набиты какими-то хитросплетениями
сюжетов, реальностей и рисовки
в стиле комиксом Геймана.
Кстати, вчера скачивал на телефон всякие игрухи, ориентируясь исключительно на милую рисовку:
80% из них начинаются "итак, ты умер".
Пересмотрел, как вы догадываетесь по предыдущему посту, "Унесённых призраками",
теперь хочу пересмотреть ещё раз: слишком хорошо.
Хотя я многого у Миядзаки ещё не видел, киньте в меня вашим личным топ-3 у него?
я потерял сообщение от руководителя и не могу его найти ни в одной почте или мессенджере
(возможно, оно мне снилось?);
нервно хихикаю над мемасиком про
"я каменщик работаю 3 дня".
Мои сны всё ещё набиты какими-то хитросплетениями
сюжетов, реальностей и рисовки
в стиле комиксом Геймана.
Кстати, вчера скачивал на телефон всякие игрухи, ориентируясь исключительно на милую рисовку:
80% из них начинаются "итак, ты умер".
Пересмотрел, как вы догадываетесь по предыдущему посту, "Унесённых призраками",
теперь хочу пересмотреть ещё раз: слишком хорошо.
Хотя я многого у Миядзаки ещё не видел, киньте в меня вашим личным топ-3 у него?
Но, честно, выделить 3 лучших тяжело. Они все хорошие и очень разные, под свое настроение. И рыбка Поньо, и на склонах Кокурико, и шепот сердца, и Ариэтти и прочие известные и ранние полнометражки.
но я не смотрел и половины других, мне кажется
наверное... "Тоторо", "Ходячий замок", "Ветер крепчает".
и ещё там же был очень большой перерыв со времени его предыдущего фильма, он выглядит по-другому, совсем другая магия, но не менее сильная.
спасибо за уточнение) помню, что переходила где-то из упоминаний Миядзаки, поэтому так отложилось. Обижать режиссера и его работу не буду)
Я внимательно проверила то, что перечисляла и внесу поправку (в чем я допустила ошибку): перечисленное относится к студии Гибли (а она все же не один человек), но если нужен именно Миядзаки как режиссер - то круг заметно сузится)
но "На склонах Кокурико" мне нравится, наверное, опять же из-за Миядзаки-старшего, потому что там всё выверено, сбалансировано, в общем, хорошо. кажется, я вышла за рамки заданной темы...