12:19

[348.]

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Кажется, правила поведения в чужом блоге всё-таки нужны.
Окей, ничего сверхъестественного не будет, погнали:

1. Чужой блог — чужая территория.
Даже если он открыт. Даже если вы зашли по рекламе.
Вы заходите как гость. Вам рады, пока вы не начинаете бить посуду, класть ноги на стол
и сообщать хозяину, как ему жить его жизнь. Это хамство.
В реальности вы же так не делаете, правда?

2. Не нравится — молча уходите.
Нравится — оставайтесь. Мне приятно, что вам тут понравилось.
Всегда можно поболтать, поделиться чем-то или молча почитать.

3. Если нравится, но есть вопросы или вы остро не согласны с каким-то постом,
в котором нет предложения подискутировать,
стоит сначала поинтересоваться, уместно ли будет обсудить.
Непрошенное мнение может сделать вас похожим на эксгибициониста:
я в курсе, что оно у вас есть, но не нужно мне тыкать его в лицо.
Мы можем даже в личке поговорить, если вдруг что-то настолько зацепило.

Ремарка:
Я не злой, я хочу уважения моей территории и моей позиции. 
Я с радостью отвечу вам на всё, что вас взволновало,
если вы действительно хотите разобраться, а не просто посраться ради посраться.
А если я вдруг захочу, чтобы вы меня переубедили, я так и напишу.
Понятное дело, что всё ситуативно и я в любом случае уважаю ваше мнение.
У меня нет целей доказать всему миру, что я один прав, и я жду такого же от вас.
Грустно, что нужно это обозначать на примитивных примерах:
"А мне не понравился этот фильм" одно,
"У тебя вкус говно" — другое.
"Я не согласен с твоей позицией, можем обсудить" одно,
"Ты занимаешься какой-то хуйней, мнение твоё хуйня, а у меня пальто белое" — другое.

4. Всё, что касается моего самоопределения,
моих отношений с религией, моей личной жизни — оно уж точно моё.
У меня есть мой мозг. Я взрослый человек, в конце концов. 
Если какие-то вещи, которые я пишу для себя. Которыми хочу поделиться. Сформулировать.
Это же мой дневник.
Если они вдруг идут вразрез с вашими идеалами — пройдите мимо.
Если они отзываются — я только порадуюсь.
Опять же: я открыт для дискуссии, когда она адекватная и не несёт цели тупо потрясти своей позицией перед моим лицом, сообщая, что я долбоёб. 

5. Отдельно выношу: здесь нет места ненависти и обесцениванию:
ксенофобии, шовинизму, расизму, гомофобии, трансофобии и т.п., и т.д.
Выдавать хейт за мнение, особенно если его не спросили, тупо.
Если вы кого-то ненавидите или обесценивайте, начните с себя: почему вас вообще так волнуют другие люди?
Изливайте желчь где-нибудь в другом месте, у себя в блоге или в кабинете психотерапевта. 
Вам нужна помощь, и я абсолютно серьёзно.

Короче, не ведите себя как мразь, и всё будет замечательно.
Уважайте себя, в первую очередь.

@темы: ну вот, очевидное-невероятное

Комментарии
12.06.2021 в 12:46

Аллюзионист
Ох...( Кто-то вел себя здесь некорректным образом?
12.06.2021 в 12:51

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Jane Rosemary, да, пост про небинарность вызвал много внутренних противоречий) Я понимаю почему, но к сожалению, людей не обучают культуре общения, тем более, в сети. 
12.06.2021 в 13:16

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ммм...а что не так с религией? Если не секрет, конечно. Я не про личное, меня, скорее, другое интересует - ты вообще против, чтобы о ней шла речь или...?
12.06.2021 в 13:20

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Йеннифэр_Миледи, нет-нет, просто это одна из таких..ммм...острых и триггерных тем для многих людей. И я понимаю, что мои рассуждения об иудаизме, например, тем более в контексте ЛГБТ+, могут у многих людей вызвать бурю эмоций и желание переубедить. Поэтому ставлю заранее ремарочку. 
Но вообще обсудить или поделиться опытом или какими-то своими личными наблюдениями или ощущениями — я только за) и за дружелюбное миролюбивое уважительное общение я за по любой теме) 
12.06.2021 в 13:23

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Mama Patrick, А. Понятно. На всякий случай - мне не триггерно, но вполне может быть интересно. Не в плане похоливарить ради холивара, а нормально обсудить - почему нет? Ну, если собеседника не смущает, конечно :beer:

желание переубедить

Неблагодарное занятие :) Вообще.
12.06.2021 в 13:31

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Йеннифэр_Миледи, обсудить это чудесно! Я как раз радуюсь, что у людей бывают разные мнения, они разными путями к ним приходят и получается такой общий крутой опыт.

Переубеждать, особенно когда человек даже не сомневается ни в чем, это конечно грустное занятие) я сам этим раньше иногда страдал, в плане 'я понял как жить, хочу помочь другим понять', но сейчас сильно пересмотрел эту позицию)) а то инквизиция какая-то))
12.06.2021 в 13:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Mama Patrick, разное мнение это как раз нормально. Когда люди понимают, что мы таки разные, а не сделанные по одному слепку существа. И да, норма тоже не одна ) Не все это понимают :beer:
12.06.2021 в 13:35

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Йеннифэр_Миледи, да, поддерживаю! К сожалению, до этого сложно самостоятельно дойти, потому что норма, казалось бы, это что-то незыблемое, и как это у других норма не такая, как твоя? Непорядок.))
12.06.2021 в 13:53

Рико, отключить разум и порядочность!
А можно сделать перепост? прекрасные универсальные правила
12.06.2021 в 13:57

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Энни Ф. Мюррей, ой, конечно! 
Мне приятно: правила ушли в народ :gigi:  
12.06.2021 в 15:00

Мне даже кажется, что людям, для которых нужны такие правиль отдельно, с ними уже нормальной дискусии не получатся. Хотя, в случае таких правил, можно им на них указать, и с чистой совестью выпроводить за дверь, если не будут вести себя нормально.
12.06.2021 в 15:03

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
[L]JonDow[/L], ну, честно говоря, так и есть) 
Но я всё же уповаю на то, что если это прописать, то человек хоть на долю секунды затормозит, прежде чем начать строчить, а если не прописать, то типа всё можно. Тоже такая себе логика, конечно, но вдруг, обнаружив в правилах собственные триггеры, человек просто передумает читать дальше))
12.06.2021 в 15:05

Есть шанс, есть )))) Но личный опыт подсказывает что большинство не читает. Но да, пусть лучше будут. :)
12.06.2021 в 16:29

made of fire and silver
согласен с [L]JonDow[/L], как-то удивительно, что до сих пор кому-то здесь, на этой платформе и в этом блоге, нужно объяснять такие вещи. тут, как говорится, если надо объяснять, то не надо объяснять. мнений и опытов дофига, и у всех разные, но зачем приходить и кого-то переубеждать в таких вопросах, если ты изначально не считаешься с мнением человека?..
12.06.2021 в 19:35

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, вот я тоже удивился. Сначала даже не поверил))
12.06.2021 в 21:42

made of fire and silver
Mama Patrick, я почитал, собственно, причину появления треда и охренел от формы общения и некоторых суждений. можно думать как угодно, конечно, но форма выражения - это в самом деле жесть.
12.06.2021 в 21:55

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, я сначала реально понадеялся, что человеку интересно узнать ответы, но спустя пару комментариев иллюзия слетела. Зато уникальное явление экстрасенсорных способностей: и в головы всех моих друзей человек умудрился заглянуть, и даже мне в штаны, я в шоке.. 
12.06.2021 в 22:19

made of fire and silver
Mama Patrick, вот-вот. причём отличная логика: пригласил в свой блог - будь готов к тому, что тебя польют дерьмом, сам виноват. и вишня на торте - феминизм не нужен, потому что вот у меня...
ага, да.
12.06.2021 в 22:28

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, я, честно говоря, не очень понял, к чему там про феминизм было, ещё и в таком количестве)) 
И кстати идея про "будь готов" в целом очень близка всему рунету (не только рунету, но рунету особенно). Люди вообще не умеют общаться, соблюдать границы; в реальности-то такого много, а в сети и подавно. Было бы круто, если бы такую гигиену общения преподавали в школах. Но, боюсь, до этого ещё далеко..
12.06.2021 в 23:08

made of fire and silver
Mama Patrick, тут должна быть картинка про "приплетаю..."
Да и не только в сети эта идея многим близка. Просто в сети проще гнать на кого-то, оставаясь неузнанным и безнаказанным. А в школах у нас, скорее, будут пгм преподавать... )
13.06.2021 в 00:13

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, причем как "гнать" выглядит даже попытка что-то доказать другим: что они не так живут, что лучше по-другому, что они не правы; иногда даже с самыми благими намерениями. Люди не обучены личным границам, вообще. Это прям проблема, которая порождает десятки других проблем. 
Пгм это тоже проблема)) откровенно политическая и очень грустная 
13.06.2021 в 01:27

made of fire and silver
Mama Patrick, это же всё для нашего блага, конечно, какие-то рандомные дядьваси и тётьмаши из интернетов явно лучше меня знают, как мне жить. где бы мы были без чужого ценного мнения. реально люди не видят как минимум границ между своими фантазиями и существованием других людей и других представлений. и их, блин, просишь успокоиться и перестать, а они, блин, вообще тебя не слышат.
13.06.2021 в 09:09

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, сложно понять, откуда это идёт. Мб потому что важно, чтобы все знали, что ты живёшь правильно? По мне это такой отголосок совка, хотя, скорее всего, и до него было не сильно лучше. Общее бескультурье? Невежественным народом проще управлять, так то. Хз, короче, но грустно, что 80% взрослых людей это какой-то невоспитанный сброд, не умеющий в общение, в границы и признание собственной неправоты.
13.06.2021 в 15:22

made of fire and silver
Mama Patrick, мне кажется, что всего понемногу. плюс ощущение того, что ты можешь кому угодно сказать что угодно, и ничего за это не будет.
а ещё люди не умеют просто пройти мимо и промолчать, если им что-то не нравится или они с чем-то не согласны. не должно ли быть пофигу, если это чужое место, чужая жизнь?.. как будто им платят за все эти холивары с незнакомыми людьми.
13.06.2021 в 18:17

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
in the beginning there was Chaos, вот интересно, откуда вот это вот "ничего не будет"? Когда мы живём в стране, где может быть что угодно кому угодно, причём просто так.

Вот да, я не могу понять, откуда этот прикол лезть в чужую жизнь. Мб из-за того, что всегда были строгие режимы? И одинаковые правила, как жить? И типа в башке сидит, что "я живу как надо, а если другие не так, значит, это неправильно"? И чувство долга обязательно сообщить об этом? Или ещё вариант: сниженная самооценка, учитывая, что страна всё ещё живёт по скрепам и стереотипам, где, в том числе, нельзя показывать неуверенность, а примером подражания являются какие-нибудь пионеры-герои, то получаем очень неуверенных в себе людей, которые утешаются тем, что сообщают другим об их неправильности и хужести.
13.06.2021 в 20:27

Рико, отключить разум и порядочность!
Mama Patrick, Вот да, я не могу понять, откуда этот прикол лезть в чужую жизнь. есть еще вариант: если человек не осознает, где заканчиваются его личные границы и начинаются чужие, он может считать любое чужое мнение, отличающееся от собственного, нарушением своих границ. Ну или просто если воспринять чужое мнение и позволить себе над ним подумать, это может нарушить собственную картину мира. Так что надо срочно закидать какашками, чтобы у мозга не было шансов воспринять новую информацию как потенциально конструктивную.
13.06.2021 в 22:49

sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Энни Ф. Мюррей, кстати да, это как люди, которые говорят, что американские гей пары мешают им жить)) да и любые гей пары, в общем-то. 
Ох, сложно всё. Радует, что психотерапия всё более популяризируется и в целом люди начали больше копаться в своей голове и задумываться. Но это ещё оооочень медленный прогресс...
14.06.2021 в 00:46

made of fire and silver
Mama Patrick, вот очень точно сейчас было, про то, что кто-то считает чужую жизнь нарушением собственных границ. все эти ущемлённые лгбт-парами, чужими небритыми ногами и прочим воюют за свои права быть мудаками. но действительно человек самодостаточный, тихо, не станет тратить свои силы и время на то, чтобы с пеной у рта доказывать рандомным людям, насколько неправильно они живут.
а то, что они уверены в своей безнаказанности - это, имхо, часть установки "я же веду себя правильно - со мной же ничего такого не случится". а с теми, кто живет неправильно, должно случиться, они же заслужили. и так далее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии