sometimes I read a book and I think that I am the people in the book
Сегодня ещё поговорим о Гриндевальде и Волдеморте.
Волдеморт считается самым опасным тёмным магом, который переплюнул Гриндевальда.
Почему?
Потому что книга изначально детская, вероятно.
Поэтому главный злодей должен быть кромешно-чёрным, без компромиссов,
а у Гриндевальда есть история а) дружбы, б) чувств, в) раскаяния.
В чём опасность Волдеморта?
В том, что он неконтролируемый психопат.
Он умён, но повёрнут на идее чистокровности и бессмертии.
Он с самого начала был садистом, нарциссом и типичным психопатом, не способным на чувства.
Всё, чем занимались Пожиратели, это пытали и убивали всех, кто им не нравится. Всё. Буквально.
Никаких целей посложнее. Его власть вызвана только страхом. Он запугивал, при этом сам до истерики боялся смерти.
Он расхерачил себе душу на 7 кусков, чтобы не умереть, при этом всё, что он говорит или делает, не вызывает ничего, кроме страха.
Пожиратели боятся его. Жертвы боятся его. Противники боятся его (не все, конечно, но).
Его опасность в жестокости и помешанности на своей персоне. То есть он прост, как три копейки. Да, он умён, но он плоский и однозначный.
А вот Гриндевальд по-настоящему опасен.
Потому что он свято верил в то, что он делает. Он считал, что поступает верно, правильно, ради общего блага.
Да, на его совести много смертей, но он в первую очередь умел убеждать. Очаровать. Заразить своей идеей.
Он умел продать, подать её так, что тысячи людей согласились его поддержать,
хотя фактически это была расовая дискриминация и диктатура в красивой обёртке.
Он был куда более амбициозен, его стремления не ограничивались конкретно его персоной, у него были грандиозные планы,
чудовищные по своей сути, но он искренне считал, что так будет лучше.
Как персонаж, Геллерт гораздо более объёмный, многогранный, сложный. Его нельзя назвать просто плохим,
этого недостаточно; но при этом он злодей, гениальный, хитрый, жестокий — поэтому он опаснее Волдеморта в миллион раз.
Он украл сердечко Дамблдора, о чём мы вообще говорим.
Правда, недавно я увидел Максанса (Skam France) в роли Реддла для французской короткометражки про становление Волдеморта.
Теперь его, вероятно, будет куда проще романтизировать и усложнять. Вот блин.

Волдеморт считается самым опасным тёмным магом, который переплюнул Гриндевальда.
Почему?
Потому что книга изначально детская, вероятно.
Поэтому главный злодей должен быть кромешно-чёрным, без компромиссов,
а у Гриндевальда есть история а) дружбы, б) чувств, в) раскаяния.
В чём опасность Волдеморта?
В том, что он неконтролируемый психопат.
Он умён, но повёрнут на идее чистокровности и бессмертии.
Он с самого начала был садистом, нарциссом и типичным психопатом, не способным на чувства.
Всё, чем занимались Пожиратели, это пытали и убивали всех, кто им не нравится. Всё. Буквально.
Никаких целей посложнее. Его власть вызвана только страхом. Он запугивал, при этом сам до истерики боялся смерти.
Он расхерачил себе душу на 7 кусков, чтобы не умереть, при этом всё, что он говорит или делает, не вызывает ничего, кроме страха.
Пожиратели боятся его. Жертвы боятся его. Противники боятся его (не все, конечно, но).
Его опасность в жестокости и помешанности на своей персоне. То есть он прост, как три копейки. Да, он умён, но он плоский и однозначный.
А вот Гриндевальд по-настоящему опасен.
Потому что он свято верил в то, что он делает. Он считал, что поступает верно, правильно, ради общего блага.
Да, на его совести много смертей, но он в первую очередь умел убеждать. Очаровать. Заразить своей идеей.
Он умел продать, подать её так, что тысячи людей согласились его поддержать,
хотя фактически это была расовая дискриминация и диктатура в красивой обёртке.
Он был куда более амбициозен, его стремления не ограничивались конкретно его персоной, у него были грандиозные планы,
чудовищные по своей сути, но он искренне считал, что так будет лучше.
Как персонаж, Геллерт гораздо более объёмный, многогранный, сложный. Его нельзя назвать просто плохим,
этого недостаточно; но при этом он злодей, гениальный, хитрый, жестокий — поэтому он опаснее Волдеморта в миллион раз.
Он украл сердечко Дамблдора, о чём мы вообще говорим.
Правда, недавно я увидел Максанса (Skam France) в роли Реддла для французской короткометражки про становление Волдеморта.
Теперь его, вероятно, будет куда проще романтизировать и усложнять. Вот блин.

Воландеморт тоже все это умел ) достаточно вспомнить когда он, молоденький Том Реддл, навещал старушку Хэпзибу Смит, у которой впоследствии украл чашу Пенелопы Пуффендуй. А таких как Хэпзиба было много, ведь они были его работой.
Но он не заражал идеями, получается, скорее просто очаровывал. Хотя, может быть, кого-то и смог убедить, что магический расизм это круто; может быть, эта сторона просто недостаточно раскрыта.
Соглашусь, взрослый он не такой очаровашка и действовал силой и страхом. Ну, кто ж теперь на его безносую рожу клюнет? ))
А вот Гриндевальд по-настоящему опасен.
Потому что он свято верил в то, что он делает. Он считал, что поступает верно, правильно, ради общего блага.
Да, на его совести много смертей, но он в первую очередь умел убеждать. Очаровать. Заразить своей идеей.
Да, совершенно согласен, плюс сто просто. Неудивительно, что Волдеморта все боялись, а за Гриндевальдом шли - даже такие моралфаги (пардон) как Дамблдор.
Идейные люди всегда именно этим опасны. Тем, что они сами искренне верят в то, что делают.
А пожиратель всплёскивает руками и закатывает глаза: "Ради Мерлина, ты вообще его видел?! Как кто-то вообще может отказать этим глазам?!"
in the beginning there was Chaos, ну Дамблдор моралфагом-то стал после смерти сестры, и то я не могу сказать, что очень по-маролфагски растить ребёнка на убой, всячески вбрасывая его во всякого рода опасности. Он очень похож на Геллерта, у них были одни идеи, просто Дамблдор смог остановиться, а Геллерту понадобилось куда больше времени, чтобы осознать.
in the beginning there was Chaos, поэтому Дамблдор долго не мог найти силы с ним сражаться)) я тогда закатывал глаза на вторых Тварях, потому что создатели фильма повернули это как типа магия мешает им сражаться, хотя изначально дело не в магии, а в том, кто они друг другу и насколько они боятся увидеть друг друга, что гораздо сильнее и глубже
Я не знаю, зачем было изобретать велосипед (ещё и твоей глупый), когда можно было сделать акцент именно на психологизме обстоятельств. А так - украл эту штуковину - и всё, свободен.